Скачать проект что сердце заставляет говорить. Проект по музыке на тему: Что сердце заставляет говорить? Роль симпатической нервной системы

Среднее взрослое сердце, являющееся по своему размеру немногим больше, чем сжатый кулак, весит около 300 грамм и больше похоже на перевернутую грушу, чем на изображение на валентинке. В среднем этот важный орган совершает около 100 000 сокращений в день, от 60 до 100 ударов в минуту, что составляет более 2,5 миллиардов ударов к тому времени, когда нам исполнится 70 лет. Так что заставляет сердце биться?

Части сердца и их работа

Какой источник энергии способен поддерживать эту сложную систему в рабочем состоянии? Что заставляет сердце биться? Ответ прост - электричество. Но прежде чем мы сможем понять, что именно электричество делает в теле, нам сначала нужно понять, какие части сердца существуют и как они работают вместе.

Сердце имеет четыре камеры - две верхние и две нижние. Верхние камеры называются правым и левым предсердиями, а две нижние - правым и Клапан соединяет атриум с соответствующим желудочком. Трикуспидальный клапан соединяет правое предсердие и желудочек, а митральный клапан соединяет левое предсердие и желудочек.

Весь этот комплект дополняется двумя дополнительными клапанами: пульмонический клапан соединяет правый желудочек с легочной артерией, а аортальный клапан соединяет левый желудочек с аортой. Эти четыре клапана функционируют как ворота, позволяющие крови течь в одном направлении с каждым биением сердца.

Что заставляет биться сердце человека?

Сердце бьется из-за небольшого электрического тока, генерируемого системой сердечной проводимости. Система сердечной проводимости представляет собой группу мышечных клеток в стенках органа.

Он состоит из двух основных компонентов:

  • Синоатриальный узел (синусно-предсердный), известный как кардиостимулятор сердца, срабатывает через регулярные промежутки времени, заставляя сердце биться.
  • Атриовентрикулярный узел (предсердно-желудочковый) - электрическая "релейная станция" между верхней и нижней камерами сердца.

Когда все эти компоненты работают вместе и сообща, у вас здоровое сердце с ритмом примерно от 60 до 70 ударов в минуту или выше, в зависимости от вашего возраста и других факторов.

Клетки "кардиостимулятора"

Почему бьется сердце? Специальные клетки производят электричество в теле, быстро изменяя их электрический заряд. Когда сердечная мышца расслаблена, клетки электрически поляризованы, что означает, что внутри каждой клетки есть отрицательный электрический заряд. Окружающая среда вне клеток положительна. Клетки деполяризуются, поскольку некоторые из их отрицательных атомов допускаются через клеточную мембрану, и именно эта деполяризация вызывает электричество в сердце. Как только одна клетка деполяризуется, она вызывает цепную реакцию, и электричество течет из клетки в клетку. Когда клетки возвращаются в норму, это называется реполяризацией, и процесс повторяется с каждым биением сердца.

Синоатриальный узел регулируется автономной нервной системой, которая контролирует все автоматические функции организма, включая сердцебиение, дыхание и пищеварение. являются частью автономной нервной системы и работают вместе, чтобы контролировать, как быстро клетки кардиостимулятора самопроизвольно деполяризуются и увеличивают и уменьшают скорость, с которой синусно-предсердный узел посылает электрические сигналы.

Роль симпатической нервной системы

Симпатическая нервная система отвечает за увеличение сердечного ритма во время физических упражнений, в то время как парасимпатическая нервная система понижает пульс в периоды отдыха. Когда синоатриальный узел запускает электрический импульс, то он сначала проходит через верхние камеры сердца и проходит через предсердно-желудочковый узел, где замедляется. При замедлении электрического сигнала атриовентрикулярный узел позволяет верхним камерам сердца сокращаться раньше, чем желудочкам.

У людей могут быть разные внутренние частоты пульса покоя, и причина этого заключается в балансе между симпатической и парасимпатической нервной системами. У спортсменов, например, развивается более высокий парасимпатический тонус с продолжением тренировок, и поэтому во время отдыха пульс будет ниже, чем у обычных людей.

Что определяет ритм вашего сердца?

Что заставляет сердце биться? Как работает этот жизненно важный орган? Регулярное биение сердца достигается в результате присущей сердечной мышце ритмичности. Никаких нервов внутри самого сердца нет, и ни в каких внешних регуляторных механизмах для стимуляции мышцы к ритмичному контракту этот орган не нуждается.

Звук вашего сердцебиения - это открытие и закрытие клапанов. Сначала кровь поступает в предсердия, а затем пассивно поступает в желудочки. Когда желудочки почти заполнены, предсердия сжимаются в унисон и вдавливают как можно больше крови в желудочки. Клетки сердечной мышцы, иначе называемые сердечными мышечными волокнами, обладают уникальной способностью, которая делает их непохожими на любые другие мышечные клетки в вашем организме.

Как заставить сердце биться чаще? Существует множество разных причин и способов, среди которых стоит отметить физические нагрузки и сильные эмоциональные состояния.

«Доброта и добро» - Щедрость души – это суть доброго отношения к людям. Собака не взвыла ни разу. В вагонах, забыв передряги, курили, смеялись, дремали. Из жизни братьев наших меньших. Не ведал хозяин, что силы вдруг разом оставили тело. Нет доверия к человеку без его без доброты. Мир спасает не только красота…. Чтобы стать человеком, надо любить людей.

«Люди добрые» - . «Но будьте друг ко другу добры,сострадателны, прощайте друг друга, как. Вопросы к обсуждению. На добро отвечают добром». Древняя мудрость. На свете не без добрых людей. Л.Н.Толстой. «Добрый человек – это…». 1. Можно ли быть добрым вообще, никак не проявляя свою доброту в делах? . «Зло может остановить добро».

«Мать Тереза» - Есть только одна раса – раса человечества. Умерла мать Тереза в Калькутте 5сентября 1997. В конце концов, все, что вы делаете, нужно не людям. Мать Тереза - пример бескорыстия, любви, веры и милосердия. Есть только одна религия – религия любви. Практические советы Матери Терезы. - То, что вы строили годами, может быть разрушено в одночасье.

«Уроки доброты» - 1. Урок доброты 2. Урок общения 3. Урок настроения. Директор школы. Урок настроения. В сентябре в Центре прошли уроки доброты. Учимся общаться. Расписание уроков. Уроки доброты. ВНИМАНИЕ! Открыта Школа Вежливости!

«Сердце хорошего человека» - Голова Иисуса Христа. Выходка соседа. Заправлена в трусы худая рубашонка. Младенческая грация души. Добрый человек. О сердце. Красота. Ум - око души, но не сила ее; сила души - в сердце. Мелкая душонка. Сердце зла. Хороший человек. Человек. Некрасивая девочка. Ад и рай. Русские пословицы. Красота души.

«Доброта» - Эмблема «недели доброты». Наши ребята в доме престарелых с концертом. Операция «зелёный шар» в детском саду № 91. Поместите цветок в букет доброты!!! Не прячьте доброты своей, откройте сердце всем наружу. Кому нужна наша доброта? Спешите делать. Доброта – всегда созидательна! Как отличить доброго от недоброго?

Всего в теме 8 презентаций

Описание слайда:

Вольфганг Амадей Моцарт великий Австрийский композитор Вольфганг Амадей Моцарт (1756-1791) австрийский композитор. Обладал феноменальным музыкальным слухом и памятью. Выступал как клавесинист-виртуоз, скрипач, органист, дирижер, блестяще импровизировал. С 5-летнего возраста с триумфом гастролировал в Германии, Австрии, Франции, Великобритании, Швейцарии, Италии. В 1765 в Лондоне исполнены его 1-е симфонии. В 1769-1781 состоял на придворной службе у архиепископа в Зальцбурге как концертмейстер, с 1779 как органист. В 1781 переехал в Вену. В 1787 в Праге Моцарт закончил оперу «Дон Жуан», тогда же получил назначение на должность «императорского и королевского камерного музыканта» при дворе Иосифа II. В 1791 Моцарт написал оперу «Волшебная флейта». Моцарт был одним из первых композиторов, избравших необеспеченную жизнь свободного художника. Моцарт наряду с И. Гайдном и Л. Бетховеном является представивелем венской классической школы, одним из основоположников классического стиля в музыке, связанного с разработкой симфонизма как высшего типа музыкального мышления, законченной системы классических инструментальных жанров (симфония, соната, квартет), классических норм музыкального языка, его функциональной организации. В творчестве Моцарта универсальное значение получила идея динамичной гармонии как принципа видения мира, способа художественного преобразования реальности, Одновременно в нём нашли развитие качества новых для того времени психологической правдивости и естественности. Вольфганг Амадей Моцарт (1756-1791) австрийский композитор. Обладал феноменальным музыкальным слухом и памятью. Выступал как клавесинист-виртуоз, скрипач, органист, дирижер, блестяще импровизировал. С 5-летнего возраста с триумфом гастролировал в Германии, Австрии, Франции, Великобритании, Швейцарии, Италии. В 1765 в Лондоне исполнены его 1-е симфонии. В 1769-1781 состоял на придворной службе у архиепископа в Зальцбурге как концертмейстер, с 1779 как органист. В 1781 переехал в Вену. В 1787 в Праге Моцарт закончил оперу «Дон Жуан», тогда же получил назначение на должность «императорского и королевского камерного музыканта» при дворе Иосифа II. В 1791 Моцарт написал оперу «Волшебная флейта». Моцарт был одним из первых композиторов, избравших необеспеченную жизнь свободного художника. Моцарт наряду с И. Гайдном и Л. Бетховеном является представивелем венской классической школы, одним из основоположников классического стиля в музыке, связанного с разработкой симфонизма как высшего типа музыкального мышления, законченной системы классических инструментальных жанров (симфония, соната, квартет), классических норм музыкального языка, его функциональной организации.

Главная мысть этого текста и ответит на твой вопрос: Сильные грозовые ливни, неположенные в начале июня... усугубили сумятицу в мироздании. И сирень зацвела вся разом, в одну ночь вскипела и во дворе, и в аллеях, и в парке.

И когда Перри Эдвардс выбежала утром в сад, обманув бдительный надзор гувернантки... она ахнула... поражённая дивным великолепием сиреневего буйства...
Грубый шорох в кустах заставил Перри испуганно замереть.
Перри осторожно раздвинула ветви и в шаге от себя увидела Зейна Малика, племянника хозяев усадьбы. Он приподымал кисти сирени ладонями и погружал в них лицо. Когда же отымал голову, лоб, нос, щёки и подбородок были влажными, а к бровям и тонкой ниточке усов клеились лепестки и трубочки цветов. Но это и Перри умела делать - купать лицо в росистой сирени, а вот другая придумка Зейна, Джавада Малика - так церемонно полагалось называть семнадцатилетнего кузена, - была куда интереснее. Он выбирал некрупную кисть и осторожно брал в рот, будто собирается съесть, затем так же осторожно втягивал её изо рта и что-то проглатывал. Перри последовала его примеру, и рот наполнила горьковатой холодной влагой. Она поморщилась, но всё-таки повторила опыт. Отведала белой, потом голубой, потом лиловой сирени - у каждой был свой привкус. Белая - это словно лизнуть пробку от маминых французских духов, даже кончик языка сходно немеет; лиловая отдаёт чернилами, самая вкусная - голубая сирень, сладковатая, припахивающая лимонной корочкой.

Сиреневое вино понравилось Перри, и она стала лучшего мнения о челкастом кузене. В этом долговязом юноше всё было непомерно и нелепо: громадные, как лопаты, руки и под стать ступни, длинная чёрная приподнятая чёлка, рот, мрачноватый, исподлобья взгляд тёмных карие глаз. Нелюбезный, настороженный, скованный, совсем неинтересный - таков был дружный приговор сестёр...
Правда, в Лондоне образ сумрачного и нелюбезного кузена пришлось срочно пересмотреть. Он оказался весьма любезным, услужливым, общительным и необыкновенно смешливым. Достаточно было самой малости, чтобы заставить его смеяться до слёз, до изнеможения...
Но кузен, пьющий горькую влагу сиреневых кистей, стал Перри по-новому интересен. Кстати, в кого он влюблён?... Скорее всего он влюблён в старшую её сестру двадцатидвухлетнюю Кейтлин... Перри прыснула, по счастью почти безвучно: рот был набит сиренью. Но острый слух музыканта что-то уловил. Малик замер с кистью в руке... Его большие, тёмные, не отражающие свет глаза внимательно и быстро обшарили кусты...
-Психопатушка, и вам не стыдно? - послышался протяжный, укоризненный голос Малика. - Поедать сирень - какое варварство!
У него была раздражающая привычка давать всем прозвища.
-Надеюсь... - произнесла она, задыхаясь, - что вы как честный человек... никому... никогда...
-Конечно, я никому не скажу...
Он ещё что-то говорил, но Перри уже не слышала. Со всех ног, зажимая ладонью страшно бьющееся сердце, мчалась она к дому...

Малик стоял, задумчиво перебирая кисти сирени. Он хотел понять, почему его так тронула и странно взволновала эта встреча... Он, Малик, - странствующий музыкант, его дело - упражняться на рояле до одурения, урывать часишко-другой для собственного сочинительства. Да, он обуян дерзостным намерением в недалёком будущем вынести на суд публики свой первый фортепианный концерт. Пора робких ноктюрнов и разных мелких пьесок миновала, он способен сказать своё слово в музыке... Но всё-таки хорошо, что было это утро, тяжёлые благоухающие кисти, холод капель за пазухой и девичье лицо, наивное и патетическое.

В память Лондона и того странного лета, когда запоздало и мощно забродило сиреневое вино, Малик написал свой самый нежный и взволнованный романс >. Там есть удивительная, щемящая, как взрыд, нота. То промельк души Перри, откупленной любовью у вечности.

Похожие публикации