Братья наши меньшие презентация для начальной школы. Презентация и конспект для начальных классов "братья наши меньшие". Многие ребята признались, что были бы рады ещё завести какое-нибудь животное

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

«Братья наши меньшие»

«Мы в ответе за тех, кого приручили…» Антуан де Сент-Экзюпри

День животных, так чудесно, И в душе царит добро, Это даже интересно, Заглянуть в их мир окно, И подать на пропитание, И питомник посетить, Просто проявить старание, И добротным в жизни быть!

Животные предельно беззащитны, Пусть даже когти и клыки у них. Малы ли, или крупногабаритны - Без помощи нет шансов никаких. Давайте в этот день решим серьёзно - Не истреблять, а защищать от бед, Чтоб в этом мире - радостном и звёздном - Пришёл навек гармонии расцвет!

Мы "братьев меньших" наших защитить должны От браконьеров, живодёров и болезней. Они для нас действительно важны, И их значенье невозможно преуменьшить! Пусть каждый наш пушистый, милый друг Хозяина отыщет в мире этом. Пускай прервётся невезений круг, Пусть будут все накормлены, согреты.

Животных на защиту встанем грудью! Жестокость не потерпим, не простим! Мерзавцев предоставим правосудью! Пусть каждый будет пёс и кот любим!

В этот праздник братьев меньших Вы питомца своего Угостите повкуснее, Постарайтесь для него, Поиграйте с ним побольше, Приласкайте - пусть поймёт: У него сегодня праздник, Так отметить надо. Вот!

Спасибо за внимание! С вами была воспитатель ГБОУ Гимназия №1274 ДО «Солнышко» группа « Почемучки» Бердникова Вера Петровна г. Москва


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В гостях у братьев наших меньших

В настоящее время нельзя не заниматься экологическим воспитанием и развитием, в какой бы области не специализировался педагог.Все сферы развития личности неразрывно связаны...

презентация "Братья наши меньшие"

презентация по работе с детьми подготовительной группы, тема: животные, название "Братья наши меньшие"....

Познавательно- игровой проект" Братья наши меньшие"

Уточнения знаний детей о том, как жизнь зверей зависит от окружающей среды, и как они к ней приспосабливаются....

Сценарий интегрированного занятия «Братья наши меньшие»(средняя группа)

В занятии используются разные виды деятельности, направленные на повторение и закрепление знаний, полученных в результате изучения темы по блоку "Братья наши меньшие"....

Задачи: 1. Провести
социологические
исследование в классе на
заданную тему, чтобы
узнать, многие ли
школьники держат
домашних животных и как
они за ними ухаживают.
2. Обобщить сведения,
полученные из книг и
другой специальной
литературы, а также в ходе
личных наблюдений и
опроса, на тему - какие
животные сегодня особенно
любимы младшими
школьниками и почему?
3. Определить, для чего
нужны животные
ребятам, что дает
школьникам общение с
домашними питомцами.
4. Рассказать о своих
домашних любимцах,
дать общие
рекомендации по уходу
за некоторыми
домашними животными
исходя из собственного
опыта, изготовить
памятку (буклет) для
ребят и их родителей.

Методы работы:

Изучить специальную
литературу по теме.
Провести социологический
опрос и обработать
данные.
Проанализировать
имеющиеся сведения о
братьях наших меньших.
Сделать вывод,
подтвердив или
опровергнув гипотезу.
Разработать собственные
рекомендации по уходу за
домашними животными и
издать памятку-буклет

Гипотеза:

В современных условиях
главенствующее место в жизни
детей стали занимать электронные
игры, компьютеры, телевизор и
Интернет. А живое общение с
домашними животными утратило
свою былую значимость. Школьники
теперь гораздо меньше
интересуются характером и
повадками кошек, собак, хомяков и
другими особенностями домашних
животных. Они не проявляют
особенного интереса к
непосредственному с ними
взаимодействию, поскольку
содержание животных в домашних
условиях требует
дисциплинированности, свободного
времени и ответственности – на
такие «жертвы» готовы не многие
ребята (и, тем более, родители).

Ребятам о зверятах

Прежде всего, давайте вспомним, какие они
вообще бывают - домашние животные. У меня,
например, были черепаха, собака породы
болонка по имени Снежана, коты Тихон и
Тайсон. У моих друзей есть собаки породы
далматинец, породистые коты – персидские и
сиамские, а также птички: канарейки и попугаи.
Однако по телевизору нередко показывают, что
сегодня многие люди, особенно знаменитости,
охотно заводят экзотических животных –
ящериц, змей, игуан, крокодилов и даже
маленьких обезьянок. Думаю, что таких
животных трудно воспитывать, потому что
некоторых из них даже не возьмёшь на руки, не
погладишь, не поиграешь. Можно только
смотреть на них и друзьям показывать. Но
вообще-то среди моих знакомых нет таких
людей, кто мог бы себе позволить иметь в доме
вот такого необычного домашнего друга.
Наверное, потому что за ними нужен особенный
уход: питание и условия в доме. Поэтому я
считаю, что в домашнем «питомнике», в
качестве любимой зверюшки, лучше всего иметь
всем привычных кошечек, собачек, птичек или
рыбок. Ну, можно ещё хомяка или кролика
завести. Это – для разнообразия. Заботиться о
них не так трудно, эти животные безобидны и
дарят много положительных эмоций достаточно увидеть их преданные глаза, как
сразу забываешь обо всех тех шалостях, на
которые каждая из этих зверюшек способна!

Мои домашние животные сегодня:

Кролик Лейси
Собака Снежана
Мышь Микки

Кролик Лейси

собака Снежана

Мышь Микки

Что даёт общение с хвостатыми друзьями?

Лично я очень люблю домашних животных. И
вот почему. Это связано с тем, что многие из них
доставляют мне огромное удовольствие только
одним своим милым и непосредственным видом.
У них очень симпатичные мордашки. Поэтому
котята, щенята, хомячки, кролики никак не
могут оставить меня равнодушным. А ещё
большинство домашних питомцев – мягкие,
пушистые. Когда мы гладим их по шёрстке, нам
передаются приятные ощущения – их нежность,
тепло, мягкость. Часто наши домашние
животные сами проявляют ласку по отношению
к нам. Они с нами «беседуют» - мурлыкают,
лают, чирикают. Они к нам ластятся, стараясь
завладеть всем вниманием. Для детей, которые
часто остаются дома одни, без братьев и сестер,
без родителей, бабушек и дедушек – это
большой плюс. Потому что с домашним
животным не так одиноко, скучно и страшно, как
одному. Не зря же многие люди заводят
животных и относятся потом к ним как к
полноценным членам семьи. Так они
скрашивают одиночество и получают хорошие
впечатления от жизни.

Ощущать себя взрослым и нужным

А некоторые животные, как повествуют
многие литературные произведения,
выполняют более ответственную роль в
жизни человека: роль сторожа дома и
личного охранника, роль поводыря, и
даже роль своего рода собеседника. Как
приятно ребенку играть, допустим, с
кроликом или бегать с щенком по улице,
или засыпать, чувствуя тепло от
маленького живого комочка в ногах.
Животные нужны детям для того, чтобы
приносить им радость, скрашивать
одиночество, учиться заботиться о ком-то
слабом. Как приятно, возвращаться
домой из школы, зная, что тебя там
встретит, виляя хвостом, любимая
собака, или кот, или другой четвероногий
друг. Ощущать себя кому-то очень
нужным – что может быть важнее в
жизни?

Мы в ответе за тех, кого приручили

При этом, наличие в семье домашнего
животного постоянно напоминает нам о
том, что, каким бы ни был питомец
(бывают ведь зверюшки со сложным и
вздорным характером, как например кот
Бонифаций у моей бабушки!) мы несем
ответственность за тех, кого приручили.
И следует помнить, что домашняя
зверюшка это не игрушка, даже если
проводить время с ней так приятно и
радостно. Домашнее животное – это
живое существо, такое же как каждый из
нас. И оно способно думать, чувствовать
заботу и ощущать боль. Что может быть
для него страшнее и хуже нашего
предательства, если мы вдруг, устав его
кормить и поить, решим избавиться от
существа, не способного выжить и
постоять за себя самостоятельно, без
участия человека?

Чтобы подтвердить или опровергнуть нашу гипотезу, мы решили провести небольшое исследование среди ребят 3-г класса. Анкета включала вопрос

Чтобы подтвердить или опровергнуть нашу гипотезу,
мы решили провести небольшое исследование среди
ребят 3-г класса. Анкета включала вопросы:
Есть ли у тебя домашнее
животное?
Как ты за ним ухаживаешь?
Что тебе дает общение с
домашним животным? Какие
чувства вызывает у тебя твой
питомец?
Бывает ли у тебя желание
избавиться от питомца, и когда
оно возникает?
Если бы у тебя была
возможность, кого ещё из
животных ты бы хотел иметь у
себя дома?

Дети охотно заботятся

Все владельцы животных
оказались заботливыми
хозяевами. Они отметили, что
самостоятельно ухаживают за
любимцами: моют миски,
гуляют, кормят и играют с ними.
Большинство ребят имеет
«традиционных» животных:
собак, кошек, попугаев,
хомяков, рыбок, кроликов. Ни у
кого не оказалось черепах и
других экзотических животных.
При этом весьма интересны
клички: хомяк Пионер, хомяки
Доширак и Майка, собака Зита,
киска Муза, попугай Кузя)

Результаты опроса оказались любопытными.

Всего в исследовании
приняло участие 22
человека. Выяснилось, что
большинство ребят (15
человек) имеет животных.
Остальные хотели бы иметь
– каждый из них мечтает о
питомце. При этом у двух
школьников раньше
животные были. То есть,
«чувство ласки, любви и
уважения» к животным
испытывают даже те дети, у
которых пока нет своих
маленьких друзей из мира
фауны.

Школьники писали о животных с большой симпатией к ним.

«Он хороший!», «Она очень
милая», «Он смешной», «Она
умеет подавать знаки, я их
понимаю», - вот так объясняли
ребята свою привязанность к
питомцам.
«Мне с ним интересно», «Он
очень красивый», «Это мой
любимый кот!», «Я его
понимаю!»- рассказывали дети о
своём отношении к домашним
животным.
Дети отметили, что домашние
животные вызывают у них только
положительные эмоции: радость,
веселье, интерес и умиление. При
этом никого не возникло желание
избавиться от своего домашнего
любимца. Лишь один человек
признался, что когда животное
мешает делать уроки, такие
мысли всё же приходят в голову,
но при этом мальчик уверяет: «Я
его всё равно никому не отдам!»

Многие ребята признались, что были бы рады ещё завести какое-нибудь животное.

«Хотелось бы дворнягу, то
есть собаку очень добрую», написал один из школьников.
Другие ребята мечтают
завести котёнка, щенка,
попугая. Я ответил, что
мечтаю иметь шиншиллу,
змею и дегу – это такая
разновидность мышей. А
один мальчик вообще
отличился – он хотел бы
иметь маленького гепарда!!!
)

Выводы:

Наша гипотеза оказалась в
корне неверной!
Современное поколение
детей всё также любит
домашних животных, и
нуждается в постоянном
общении с ними. Потому что
постоянный контакт с
братьями нашими меньшими
развивает
самостоятельность,
ответственность,
дисциплинированность. Оно
учит заботиться и быть в
ответе за тех, кого мы
приручили. Прежде чем привести животное домой, нужно
получить согласие и одобрение своих
родителей.
Мамы и папы, не запрещайте детям заводить
животных: затраты на их приобретение и
содержание ничто, по сравнению с той
радостью, которую они подарят.
Помните:
- никто не имеет права причинять животному
ненужной боли, страданий, ущерба;
- никто не имеет права бросать животное, или
жестко с ними обращаться;
- любой человек, решивший содержать животное,
несет ответственность за его здоровье и
благополучие;
- владелец животного должен обеспечить ему
специальный уход и заботу в соответствии с его
породой и особенностями. Для их изучения
лучше обратится к соответствующей литературе.
Не забывайте мудрость - не бывает плохих
животных, есть недобросовестные хозяева!

Кошки Египта Когда и где в домах людей впервые появились кошки, никому неведомо. В Египте, впрочем считают, что именно древние египтяне первыми приручили этих милых созданий, полюбили их и относились к ним как к божествам. Когда и где в домах людей впервые появились кошки, никому неведомо. В Египте, впрочем считают, что именно древние египтяне первыми приручили этих милых созданий, полюбили их и относились к ним как к божествам. Этим загадочным существам уступали дорогу. При пожаре выносили первыми. За случайное лишение жизни кошки полагалась смертная казнь. Этим загадочным существам уступали дорогу. При пожаре выносили первыми. За случайное лишение жизни кошки полагалась смертная казнь. Когда в доме умирала кошка, то это было великим горем, люди в знак величайшей печали подстригали себе брови. Когда в доме умирала кошка, то это было великим горем, люди в знак величайшей печали подстригали себе брови.




Как кошки повлияли на историю Египта Из-за преклонения перед кошками древние египтяне даже терпели иногда военные поражения. Из-за преклонения перед кошками древние египтяне даже терпели иногда военные поражения. В 525 году до Рождества Христова персидский царь пошел войной на фараона. В 525 году до Рождества Христова персидский царь пошел войной на фараона. Египтяне сражались самоотверженно. Персы тогда применили хитрость. Они раздобыли кошек и выставили их перед собой. Египтяне сражались самоотверженно. Персы тогда применили хитрость. Они раздобыли кошек и выставили их перед собой. Боясь убить священное животное, египтяне перестали посылать стрелы. Сражение закончилось полным поражением египтян. Боясь убить священное животное, египтяне перестали посылать стрелы. Сражение закончилось полным поражением египтян.


Мрачное Средневековье Средневековье для кошек оказалось мрачным. Всех кошек объявили орудием дьявола. Средневековье для кошек оказалось мрачным. Всех кошек объявили орудием дьявола. Бессловесных созданий сжигали, топили, сбрасывали с высоких башен. Бессловесных созданий сжигали, топили, сбрасывали с высоких башен. На Руси такого злодейства никогда не было. На Руси такого злодейства никогда не было.


ЗАЧЕМ КОШКАМ УСЫ? У кошки есть усы, которые помогают совершить ей весь охотничий путь. У кошки есть усы, которые помогают совершить ей весь охотничий путь. Когда кошка крадется к жертве, усы помогают ей узнать больше о происходящем вокруг. Когда кошка крадется к жертве, усы помогают ей узнать больше о происходящем вокруг. Длинные волоски кошачьих усов очень важны, когда другие органы чувств не могут снабжать информацией. Длинные волоски кошачьих усов очень важны, когда другие органы чувств не могут снабжать информацией.


Сказочное королевство кошек Остров Мальта – настоящий рай для кошек. Они повсюду блаженно лежат на парапетах, на парковых скамейках. Водители тормозят, когда кошки переходят улицу. Остров Мальта – настоящий рай для кошек. Они повсюду блаженно лежат на парапетах, на парковых скамейках. Водители тормозят, когда кошки переходят улицу. Повсюду под пальмами и фикусами, в уютных городских садиках стоят мисочки с едой. Повсюду под пальмами и фикусами, в уютных городских садиках стоят мисочки с едой. Любовь к кошкам стала на Мальте чертой национального характера. Любовь к кошкам стала на Мальте чертой национального характера.


Собака-друг человека Еще в древности собаки были приручены людьми. Еще в древности собаки были приручены людьми. В настоящее время существует много разных пород, все они интересны, каждая выполняет свою работу. В настоящее время существует много разных пород, все они интересны, каждая выполняет свою работу.


СОБАКИ-САНИТАРЫ Тысячи жизней спасли собаки- санитары во время войны, разыскивая раненых на поле боя, вывозя их с передовой. В 1944 году в нашей армии было 60 тысяч служебных собак! Они уничтожили 300 вражеских танков, обнаружили 4 млн. мин, вынесли 680 тысяч раненых.

































Наталья Смертина
Краткосрочный проект «Наши меньшие друзья»

Актуальность темы.

Домашние питомцы очень важны в жизни человека, они основа добрых отношений, дают возможность быть добродушными. Хотим мы этого или нет, но отношения к домашним животным вошли уже в нашу жизнь : общественную, семейную. Дети с домашними животными сталкиваются с малых лет, узнают об их ласке, любви, учатся заботиться о них, но очень важно научить детей бережному отношению к ним. Общение с животными, если оно происходит бесконтрольно, может принести не только пользу, но и вред развивающейся личности ребенка. Домашнее животное в семье - это мощный воспитательный фактор. Ребенок учится заботиться, ухаживать за ним, у него развиваются нравственно-волевые и трудовые качества. Прежде всего, ребенок не знает, что можно делать, а что нельзя, что для животного вредно, а что полезно. Кроме того, при тесном контакте с животным, малыш обязательно захочет удовлетворить свою любознательность и втянуть его в игру. Без контроля и руководства взрослых такое общение может оказаться вредным и даже опасным как для животного, так и для ребенка.

Общение с братьями нашими меньшими приносит нам море положительных эмоций. Сегодня огромное количество жителей больших городов, живущих в напряженном ритме и испытывающих постоянный стресс, все чаще заводят домашних животных. Оказывается, четвероногие друзья не только приносят радость, но и полезны для нашего здоровья!

Исследованиями зарубежных ученых установлено, что владельцы кошек, собак, попугаев живут на 4-5 лет дольше, чем другие люди. Домашние животные могут облегчать течение любых болезней, а некоторые – излечивать полностью. Уже несколько лет в мире активно развивается «анималотерапия» - наука о лечении с помощью животных. В США и Европе открываются специальные клиники, где лечение проводят пушистые доктора. Анималотерапевты работают в домах престарелых, детских больницах, реабилитационных центрах и даже армии США, а в аптеках Великобритании продаются «лечебные» белые кошки.

Каким же образом домашние питомцы воздействуют на нас? Специальные исследования показали, что у человека, гладящего животное, снижается частота пульса и давление, спадает напряжение сокращенных мышц, наступает общее расслабление мускулатуры, улучшается пищеварение. Оказывается, кошки и собаки - биоэнергетики. Они четко различают отрицательную энергию, которая исходит от больного органа. Пушистый экстрасенс безошибочно находит больное место, прижимается к нему, мурлычет и греет. Согласно результатам другого исследования, в комнате, где находятся домашние животные, значительно меньше бактерий !

Лекарем для человека может стать любой четвероногий друг, независимо от внешнего вида и породы. Главное - чтобы вы его любили и заботились о нем. Тогда в ответ на вашу любовь он вознаградит вас многократно .

Паспорт проекта

Наименование проекта «Наши меньшие друзья »

Разработчик проекта Смертина Наталья Николаевна

Участники проекта Воспитанники подготовительной группы, родители воспитанников, воспитатель.

База реализации проекта Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска

«Центр развития ребёнка – детский сад № 394»

Тип проекта Познавательный , групповой

Цель проекта : создать условия для развития познавательных, коммуникативных и творческих способностей детей в процессе подготовки и проведения педагогического проекта «Наши меньшие друзья » .

Задачи проекта :

1. Расширять знания детей о домашних питомцах; обогащать словарный запас по теме «Наши меньшие друзья : домашний питомец» ; сформировать навыки безопасности и изучить правила поведения при общении с животными.

2. Научить детей наблюдать за животными; побуждать к выражению эмоций; развивать речь, творческие способности, умение ухаживать за животными.

3. Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком.

4. Организовать сотрудничество с родителями в процессе реализации проекта через оформление фотовыставки из семейных фотографий «Мой пушистый любимец» и создание презентации «Наши меньшие друзья » .

5. Воспитывать бережное отношение к животным, прививать желание заботиться о них.

Практическая значимость проекта Создание мультимедийной презентации, которую можно использовать в непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в дошкольном учреждении.

Данный проект может быть реализован в дошкольных образовательных учреждениях различных типов.

Предварительная работа Ознакомительная консультация с родителями о проекте .

Информирование родителей о начале работы по данной теме (ознакомительная консультация, анкетирование) .

Создать развивающую среду : подобрать материалы, игрушки, атрибуты для игровой и театрализованной деятельности, дидактические игры, иллюстрационный материал, художественную литературу.

Подобрать материал для продуктивной деятельности.

Составить перспективный план мероприятий.

детей :

Понимание детьми, как можно ухаживать за домашними животными.

Привитие детям любви и бережного отношения к животным.

Обогащение знаний детей о животном мире ближайшего окружения.

Ожидаемый результат на уровне взрослых :

Желание родителей завести домашнего питомца.

Повышение педагогической грамотности родителей в вопросах воспитания бережного отношения детей к животным.

Активное участие родителей в делах группы и детского сада.

Ожидаемые результаты на уровне педагогов :

Повышение педагогической грамотности в вопросах воспитания у детей бережного отношения к животным.

Пополнение педагогической копилки.

Характеристика основных мероприятий проекта

1 этап реализации проекта

Определение темы проекта .

Поиск и анализ проблемы.

На основе изучения проблемы постановка цели и задач.

Поиск информации : подбор литературы, иллюстрации, открыток, разработка конспектов непосредственно образовательной деятельности, подготовка материала для изобразительной деятельности.

2 этап реализации проекта

Социально-коммуникативное развитие :

Беседа о домашних животных : «Как я забочусь о своем питомце» ;

- тематические занятия : «Домашние животные у нас дома» , «Про любимого котенка» .

Чтение рассказов, стихов (С. Маршак «Усатый-полосатый» , «Сказка о глупом мышонке» , «Сказка об умном мышонке» ; В. Чарушин «Кошка» , «Собака» ; Г. Остер «Котенок по имени Гав» ; Н. Носов «Живая шляпа» ; Н. Заболоцкий «Как мыши с котом воевали» ; В. Сутеев «Три котенка» );

Чтение загадкок, потешек, скороговорок, заучивание стихов;

- дидактические игры :

"Кто где живет?", "Где, чей домик?", "Животное домашнее или дикое?" "Угадай, кто спрятался?" "Угадай, что изменилось?" «Четвертый лишний» ; «Семья» ; «Большой-маленький» , «Кто как кричит?» , «Кто, что ест?» , «Один-много» , «Найди свою маму» .

- подвижные игры :

«Воробушки и кот» , «Мышеловка» , «Злобный пес» , «Гуси-лебеди» , «Лохматый пес» , «Кот и мыши» ;

Художественно – эстетическое развитие :

Рисование;

Аппликация;

- конструирование : «собачка» , «Кошкин дом» , «Теремок для домашних питомцев.

Познавательное развитие :

Оформление выставки книг;

Рассматривание картин «Кошка с котятами» , «Собака со щенками» (рассказывание по картинам) ;

Составление рассказов о своем питомце;

Слушание и разучивание песен о кошках и собаках. ("Серенькая кошечка", муз. В. Витлина, сл. Н. Найденовой; «Собачка» М. Раухвергер);

Выставка рисунков;

Создание презентаций о своем любимце.

3 этап реализации проекта

Оформление фотовыставки из семейных фотографий «Мой пушистый любимец» .

Проект ребенка «Мой любимый питомец» (выступление детей с рассказами о домашних питомцах) .

Оформление выставки творческих работ детей (художественно – эстетическая деятельность) .

Мультимедийная презентация из семейных фотографий «Наши меньшие друзья » (работа над презентацией) .

Формы работы над проектом :

Работа с фотоаппаратом (практическая помощь родителей, работа с ИКТ (воспитатель) ;

Чтение специальной литературы, разучивание стихотворений;

оформление фотовыставки и выставки творческих работ детей.

Деятельность педагога : организация деятельности по образовательным областям «Социально-коммуникативное развитие» , «Познавательное развитие» , «Художественно-эстетическое развитие» ; организация фотовыставки и выставки творческих работ детей в ДОУ; создание мультимедийной презентации.

Деятельность участников проекта : сбор фотографий из семейного архива о домашних питомцах (родители-дети) .

4 Итоговый этап

Презентация (ИКТ) «Наши меньшие друзья » на базе ДОУ.

Формы защиты :

Презентация;

Дальнейшая работа : публикация в СМИ.

«Изучение животных» - Зоология (по классификационному критерию). Сравнение Историческое сравнение. Основные таксоны: Вид Род Семейство Отряд Класс Тип Подтип Царство. Эксперимент Моделирование Гипотеза и теория. Наблюдение Описание Одними из самых удивительных морских обитателей являются глубоководные рыбы. Передавались потомкам приемы охоты Характер движения животных Особенности содержания животных.

«Классификация животных» - Растительноядные. Насекомые. Цель: обобщить и систематизировать знания о строении и разнообразии животных; выявить особенности питания животных. - узнал -задумался -удивился. Всеядные. Тема. «СТРОЕНИЕ И РАЗНООБРАЗИЕ ЖИВОТНЫХ". Животные. Проблема: «От чего зависит питание животного?». Окружающий мир 3 класс Программа «Планета знаний».

«Животные 1 класс» - Комар. Сова. Лебедь. Коза. Божья-коровка. Бабочка. Щука. Окунь. Жук-носорог. Муха. Утка. Лиса. Белка. Волк. Карась. Лошадь. Медведь. Кузнечик. Кошка и собака. Попугай. Заяц. Панда. Овца. Стрекоза. Пчела. Петух. Шмель. Тигр. Индюк. Кролик. Енот. Корова.

«Названия животных» - Комосить, лягаться. Осьминог. Цапля. КЛЁСТ - «клестить», сжимать, сдавливать, стискивать. Конь -. Ласточка камышовка. Улитка – улей, дом, убежище. Носорог. Овсянка. Ворона. Синичка. Почему так названы животные? Пеликан. Кукушка (кукачка, кукавица, куко). Воробей. БЕЛКА (белая). Землеройка. Белуга. Трясогузка.

«Домашние животные» - Какое животное можно назвать домашним? Какое домашнее животное важно для вас? Для чего человек приручает животных? После завершения проекта учащиеся смогут: Домашние животные (Класс Млекопитающие). Цели проекта: Этапы работы над проектом: Выбор темы Сбор материала Создание проекта Защита проекта. Чем домашние животные отличаются от диких животных?

Похожие публикации