Презентация содержание животных в детском саду. Презентация для детей "домашние животные" презентация на тему. Презентация для детского сада "Домашние животные" - Презентации для детского сада

Программное содержание:

Продолжать знакомить детей с дикими и домашними животными;

Учить узнавать и правильно называть животных и их детёнышей;

Продолжать обогащать пассивный и активный словарь детей;

Развивать творческие способности, мышление, воображение, память;

Воспитывать любовь и бережное отношение к природе и животному миру.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

домашние и дикие животные Подготовили воспитатели группы «Ягодка» Платонова О.Н. и Аринушкина А.А. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа № 21 города Новокуйбышевска городского округа Новокуйбышевск Самарской области (Структурное подразделение «Детский сад» Дружная семейка»)

Программное содержание: Продолжать знакомить детей с дикими и домашними животными; Учить узнавать и правильно называть животных и их детёнышей; Продолжать обогащать пассивный и активный словарь детей; Развивать творческие способности, мышление, воображение, память; Воспитывать любовь и бережное отношение к природе и животному миру.

Загадка Гладишь - ласкается, Дразнишь - кусается. собака щенок

Загадка Мягкие лапки а в лапках царапки кошка котёнок

Загадка Голодная – мычит, сытая – жуёт, Всем ребятам, молоко даёт. корова телёнок

Загадка Для меня конюшня – дом. Угости меня овсом! Грива вьется за спиной, Не угонишься за мной! лошадь жеребёнок

Загадка Молоко её полезно, В огород она залезла, И глядит "во все глаза" – Длиннорогая... коза козлёнок козёл

Кто такие домашние животные? Домашними называют животных потому что: Их разводят люди; Кормят и защищают их люди; Люди строят для них жилища; Люди заботятся об их детенышах.

Мы топаем ногами Раз, два, три Мы хлопаем руками Раз, два, три Мы руки поднимаем Мы руки опускаем Мы руки подаем И бегаем кругом Физминутка

Загадка Длинные ушки, быстрые лапки. Серый, но не мышка. Кто это?. зайчиха зайчата

Загадка Рыжая плутовка Спряталась под ёлкой. Зайца ждёт хитрюга та. Как зовут её?.. лиса лисята

Загадка Косолапый и большой, Спит в берлоге он зимой. Любит шишки, любит мёд, Ну-ка, кто же назовет? медведица медвежата

Загадка Серый, страшный и зубастый Произвел переполох. Все зверята разбежались. Напугал зверят тех… волчица волчата

Загадка Сердитый недотрога Живёт в глуши лесной. Иголок очень много, А нитки не одной. ежиха ежата

Загадка Не мышь, не птица, В лесу резвится, На деревьях живёт И орешки грызёт. белка бельчата

Кто такие дикие животные? Дикими называют животных потому что: В природе диким животным надо самим заботится о себе и о своих детенышах; Они сами добывают себе пищу; Сами делают себе жильё.

«Один - много» (дидактическая игра)

Дидактическая игра «Кто что ест?»

Дидактическая игра «Кто что ест?»

Четвертый лишний

Четвертый лишний

Какие животные называются домашними? Проверь себя

Какие животные называются дикими? Проверь себя


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Дикие животные нашего края" к занятию по формированию лексической стороны речи "Дикие животные нашего края"

Материал содержит фотографии диких животных Подмосковья...

Организованная образовательная деятельность для детей подготовительного возраста группы компенсирующей направленности (ЗПР) по лексической теме «Дикие животные». «В ГОСТИ В ЗИМНИЙ ЛЕС К ДИКИМ ЖИВОТНЫМ»

конспект урока...

Методические рекомендации для развития словаря старших дошкольников по лексическим темам: «Дикие животные» и «Домашние животные»

В данной брошюре систематизирован лексический материал по темам «Дикие животные» и «Домашние животные». В пособии подобрано содержание для различных видов детской деятельности: экскурсий, наблюдений, ...

«Домашние животные»

Воспитатель:

Иванова Е.С.


Цель: дать представление о домашних животных.

Задачи:

  • показать отличительные особенности домашних животных;
  • уточнить названия взрослого животного и детёныша;
  • воспитывать любовь и бережное отношение к природе и к «братьям нашим меньшим».

Кто такие домашние животные?

Это такие животные, которые содержаться человеком. Он предоставляет им кров и пищу, а они, в свою очередь, приносят человеку пользу, являются либо источником материальных благ и услуг, либо компаньонами, которые скрашивают человеческий досуг.


Загадка Гладишь - ласкается, Дразнишь - кусается.

Говорит щенку собака:

«Не вступай ты с кошкой в драку, Хоть хозяин с нею дружит, Но она ему не служит. Раз живешь ты в конуре, Значит, главный во дворе!»


Загадка Даже по железной крыше Ходит тихо, тише мыши. На охоту ночью выйдет И как днем все видит. Часто спит, а после сна Умывается она.

Котёнок возится с клубком: То подползет к нему тайком, То на клубок начнет кидаться, Толкнет его, отпрыгнет вбок... Hикак не может догадаться, Что здесь не мышка, а клубок


Загадка Голодная – мычит, сытая – жуёт, Всем ребятам, молоко дает!

Есть теленок у коровы, Пободаться с ней готовый. Он ее играть зовет, А она траву жует - Чтобы вырастить быка, Надо много молока!


Загадка Пятачком в земле копаюсь, В грязной луже искупаюсь.

Учит свинка поросенка Кушать много, хрюкать звонко.

А еще купаться в луже, Чтобы быть других не хуже. Чтобы весить сто кило, Чтобы в жизни повезло .


Загадка Для меня конюшня – дом. Угости меня овсом! Грива вьется за спиной, Не угонишься за мной!

Жеребенка спросит лошадь: "Ты скажи мне, мой хороший, У кого такая грива? Кто растет таким красивым?" И ответит за него: "Ты, мой сладкий, иго-го!"


Козочка с козлятами вышла погулять, В ручейке напиться, травку пощипать. Козочка хозяйке молочко даёт, Та из пуха козьего ниточки прядёт.

Загадка

С бородою, а не старик, С рогами, а не бык. Не конь, а брыкается, Доят, но не корова, С пухом, а не птица, Лыко дерет, а лаптей не плетет.


Загадка По горам, по долам Ходит шуба и кафтан.

У ягненка шерсть в колечках, Мама у него - овечка. Он за ней след в след бежит И от страха весь дрожит. Это значит слишком рано Называть его бараном .


Загадка

Он зайчишкам младший брат, И ему ребёнок рад. Комочек пуха, длинное ухо, Прыгает ловко, любит морковку

Где крольчата? Потеряла крольчиха крольчат, А крольчата лежат и молчат. Один - за ветлой, Двое - за метлой, Один - под листом, Двое - под кустом. Как детей поскорее найти? Их у мамы чуть больше пяти .


Что нам дают домашние животные?


ПРОВЕРЬ СЕБЯ! Какие животные называются домашними?


СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Цель: Закреплять и расширять представления детей о домашних животных: внешний вид, особенности питания, жилища.

задачи пособия: 1) развивать монологическую связную речь, умения раскрывать последовательно отвечать на вопросы развернутым предложением.

2)Формировать и активизировать словарь домашние животные: корова, лошадь, овца, коза, собака, кролик, кошка.

3) Воспитывать дружеские взаимоотношения, умение выслушивать товарищаность детей.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Домашние животные Выполнила: Насибова Фергана Гаджимахмуд кызы Воспитатель МБДОУ № 255 города Самара Мультимедийное дидактическое пособие для детей средней группы

Ночью он совсем не спит, Дом от мышек сторожит, Молоко из миски пьёт, Ну конечно это -... Пятачком в земле копаюсь, В грязной луже искупаюсь. Каждый вечер, так легко, Она даёт нам молоко. Говорит она два слова, Как зовут её ?... Блеет жалобно: «Б-е-е, б-е-е!» Травку щипет во дворе, Шубка в завитых колечках, А зовут её … Он сидит послушный очень, Лаять он совсем не хочет, Шерстью он большой оброс, Ну конечно это - (пёс). На ветру развивается грива, Везет ношу свою терпеливо, «Цок-цок-цок», скачет ровно и гладко, В серых яблоках наша … Отгадай кто это?

Найди детеныша

Угости животное

Четвертый лишний

Чей домик?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД с использованием ИКТ (мультимедийное оборудование: презентация) на тему: "Дикие животные средней полосы России" в подготовительной группе. Образовательная область "Познавательное развитие...

Мультимедийная разработка НОД по ФЦКМ "Дикие животные зимой"

Мультимедийная разработка НОД по ФЦКМ "Дикие животные зимой" использовалась при аттестации. Для уменьшения объема презентации пришлось убрать фотографии НОД, ссылки....

Данная презентация может быть использованна для ознакомления и закрепления знаний и представлений детей о домашних животных....

Конспект занятия по окружающему миру для дошкольников на тему «Домашние животные». «В гостях у бабушки Авдотьи».


Цель: выявление, обогащение и закрепление знаний детей о домашних животных.
Задачи:
- систематизировать знания детей о домашних животных.
- расширить и углубить знания детей о домашних животных.
- воспитывать любовь к домашним животным.
- развивать внимание, мышление.
- вызвать у детей эмоциональное удовольствие от деятельности на занятии.
Подготовка к занятию: подбор иллюстраций и музыкального сопровождения.
Ход занятия:
(Звучит запись голоса животных)
Педагог: Дети, что это за звуки?
Дети: Голоса животных.
Педагог: Ребята, послушайте внимательно и скажите, как одним словом можно назвать животных, голоса которых вы услышали.
Дети: Домашние.
Педагог: Почему их так назвали?
(Ответы детей)
Педагог: Правильно, эти животные живут рядом с человеком. Мы ухаживаем за ними, кормим их.
Педагог: Какие животные живут у вас дома? Как вы за ними ухаживаете?
(ответы детей)
Педагог: -Ребята, сегодня мы с вами снова отправляемся в путешествие.
Педагог: На чем мы поедем, вы узнаете, отгадав загадку.
Что за чудо – длинный дом!
Пассажиров много в нем.
Носит обувь из резины
И питается бензином.
(Автобус)


Педагог: Ребята на автобусе мы поедем в деревню и узнаем, каких животных можно там увидеть.
(Звучит песня «Мы в автобусе сидим», дети под музыку выполняют движения)
Педагог: Вот мы и в деревне.


(Входит бабушка)
Бабушка Авдотья: Здравствуйте, ребята, рада видеть вас у себя в гостях.
Педагог: Здравствуйте, бабушка, давайте знакомиться! Мы ребята из школы «Всезнайка». А как вас зовут?
Бабушка Авдотья: Меня зовут бабушка Авдотья!
Педагог: Бабушка, мы приехали к вам с ребятами не просто так, хотим узнать, живут ли у вас в деревне животные?
Бабушка Авдотья: Конечно, ребятки живут, я с удовольствием вам покажу их.
(На экране появляются изображения животных.)
Бабушка Авдотья: Вот наша кошка Мурка, она очень ласковая.

Ребятки, что вы знаете о кошках? Как называют детенышей кошки?

Дети: Котята.
Бабушка Авдотья: Дети, а кто из вас знает, чем питается кошка?


Бабушка Авдотья: А вот и Жучка. Как называют детенышей собаки?
Дети: Щенки.
Бабушка Авдотья: Жучка живет в конуре. Она очень преданная собака и замечательный сторож.


Бабушка Авдотья: В коровнике живет наша Зорька. Она дает вкусное молочко, мясо, сметану, творог, кефир. Летом любит кушать свежую травку, а зимой ест сено.


Бабушка Авдотья: В конюшне живет лошадь, мы кормим её овсом и сеном, а она помогает нам перевозить тяжелые грузы.


Бабушка Авдотья: В свинарнике живет свинья. Там она живет со своими детками –поросятами. Свиньи едят остатки пищи фрукты, ягоды. От них мы получаем мясо, сало, кожу.


Бабушка Авдотья: В клетках живут кролики и их детишки – крольчата. Любят кролики траву, кочерыжки, ботву. Летом едят сено, ветки и морковь. Кролики дают нам мех и мясо.


Бабушка Авдотья: Вот в таких загончиках живут козы. Они дают нам мясо, шерсть, молоко. Козы очень любят объедать кору деревьев и молодые листочки.


Бабушка Авдотья: В курятнике живут куры и петухи. Курочки несут нам яички, дают мясо и пух. А петушок – это наш самый лучший «будильник»,каждое утро он будит нас своим кукареканием.
Бабушка Авдотья: Еще у нас есть утки, индюки и гуси, они дают нам мясо и ценный пух.




Педагог: Ребята бабушка Авдотья, рассказала нам о своих домашних животных. Так какую же пользу приносят эти животные?
(Ответы детей)
Бабушка Авдотья: Какие вы внимательные, ребятки. Долго слушали мой рассказ о моих любимцах, устали, наверное, давайте отдохнем.
Физкультминутка.
Обыгрывание стихотворения М.Степанова «Кошка»


Осторожно, словно кошка, до дивана от окошка
На носочках я пройдусь, лягу и в кольцо свернусь.
А теперь пора проснуться, распрямиться, потянуться.
Я легко с дивана спрыгну, спинку я дугою выгну.
А теперь крадусь, как кошка, спинку я прогну немножко.
Я из блюдца молочко полакаю язычком.
Лапкой грудку и животик я помою словно котик.
И опять свернусь колечком, словно кот у тёплой печки.
(педагог предлагает детям поиграть)
Игра «Кто как кричит?»


Кошка - «мяу-мяу»
Собака –« гав-гав»
Корова –« му-му»
Свинья –« хрю-хрю»
Лошадь – «иго-го»
Курица – «ко-ко-ко»
Утка- «кря-кря»
Сценка «Спор животных»
(Дети показывают сценку.)


Поспорили как-то кошка, свинья, собака, корова, коза, курица.
Кошка промяукала: « Я самая главная, я мышей в доме ловлю!»
Корова промычала: « Нет, я самая главная – я даю мясо, вкусное молоко, из которого делают сметану, творог и другие полезные молочные продукты»
Собака залаяла: « Я дом охраняю - я самая главная!»
Коза замекала: «Нет, нет, нет, я самая главная - я даю шерсть и теплый пух, из которого можно связать вещи!»
Курочка закудахтала : « Зря вы спорите, я самая главная и нужная - я несу яйца!»
Утята закрякали: « Из наших перьев можно сделать мягкую перину, значит мы главные!»
Ребята, кто же в споре прав? Кто важнее и нужнее?
Ответы детей.
Бабушка Авдотья: Зря вы мои любимые спор затеяли, вы все одинаково важны! Ведь вы приносите людям большую пользу, а мы за это ухаживаем за вами!
Обрадовались животные. И в пляс пустились!
Танец маленьких утят.
Игра «Кто родители?»
Педагог: Дети, у людей есть папа и мама, а как называют родителей животных?
У котят – (кошка и кот).
У цыплят – (курица и петух).
У телят – (корова и бык).
У поросят – (свинья и кабан).
У ягнят – (овца и баран).
У крольчат – (крольчиха и кролик).
У щенят – (собака и пёс).
У козлят – (коза и козел).
У жеребят – (лошадь и конь).
У утят – (утка и селезень).
Педагог: Издавна домашние животные живут рядом с жилищем человека, они совсем не могут обходиться без его помощи. Они не могут самостоятельно добывать себе пищу, спасаться от врагов, строить себе жилище. Человек заботиться о них: строит им теплое жилье(конюшни, свинарники, курятники и т. д);кормит их; ухаживает за ними. А животные в свою очередь благодарят нас, дают много полезных вещей: молоко, яйца, шерсть, мясо, пух и др.
Педагог: Спасибо, Вам бабушка Авдотья. Как много вы нам сегодня рассказали о домашних животных. Мы очень рады, что побывали у вас в гостях.
Бабушка Авдотья: Мне было приятно видеть вас у себя в деревне. Все ребятки такие сообразительные, внимательные, дружные. Моя любимица Зорька передала вам вкусного молочка. Приезжайте к нам в гости еще. До свидания!
Педагог: Ребята, понравилось вам в гостях у бабушки Авдотьи в деревне?
Педагог: Что вам понравилось больше всего?
Педагог: Что нового вы узнали?
(Педагог предлагает просмотреть презентацию и отгадать загадки о домашних животных.)
Презентация.
Педагог: Дети, вы замечательно поработали на занятии. Молодцы! Спасибо!

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Презентация для детей младшей группы. Подготовила: Яковлева Н.В.

Цель: Расширить представления детей о домашних животных, вызвать эмоциональный отклик с помощью художественного слова.

Сергей Михалков Котята Вы послушайте, ребята, Я хочу вам рассказать; Родились у нас котята - Их по счету ровно пять. Мы решали, мы гадали: Как же нам котят назвать? Наконец мы их назвали: РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ. РАЗ - котенок самый белый, ДВА - котенок самый смелый, ТРИ - котенок самый умный, А ЧЕТЫРЕ - самый шумный. ПЯТЬ - похож на ТРИ и ДВА - Тот же хвост и голова, То же пятнышко на спинке, Так же спит весь день в корзинке. Хороши у нас котята - РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ! Заходите к нам, ребята, Посмотреть и посчитать.

Интересное о кошках Отпечаток носа кошки уникален, как отпечаток пальца человека Кошки – самые ленивые млекопитающие, они спят по 16 часов в день Кошки чувствуют запахи в 14 раз сильнее, чем люди, и значительно лучше собак

Елена Стеквашова ЩЕНОК Как же я хочу щенка, Но живого, не из плюша. Чтобы пухлые бока И торчком стояли уши. Я бы так его любил! Он меня любил бы тоже, Я гулять бы с ним ходил В день ненастный и погожий. Я бы с рук его кормил, Он бы мне лизал ладошку. Я с сестренкой говорил - Ей зачем-то нужно кошку.

Интересное о собаках Лайка, русская дворняга, была первым млекопитающим, облетевшим Землю в космическом корабле в 1957 году. Небольшое количество винограда или изюма может вызвать у собак почечную недостаточность. Шоколад, австралийский орех, жареный лук или что-либо с кофеином могут также нанести собакам вред. Египтяне, японцы, индейцы считали собак священными животными и очень почитали их.

Хвост косичкой, Hожки – спички, Оттопырил вниз губу... Весь пушистый, Золотистый, С белой звёздочкой на лбу. Юбку, палку, Клок мочалки – Что ни видит, все сосёт. Ходит сзади Тёти Hади, Жучку дразнит у ворот. Выйдет в поле – Вот раздолье! Долго смотрит вдаль – и вдруг Взвизгнет свинкой, Вскинет спинкой И галопом к маме в луг. (Саша Черный)

Интересное о лошадях Если поставить перед лошадью ведро с кофе и ведро с какао, лошади в четырех случаях из пяти предпочтут кофе. Также лошади умеют узнавать себя на картинках. Увидев на картинке собрата, лошадь может «здороваться» с ним тихим ржанием и обнюхивать. Лошади имеют избирательные музыкальные вкусы. Они предпочитают успокаивающую или весёлую инструментальную музыку, но волнуются при громкой, такой как рок.

З. Письман На лужайке, возле речки, Жуют травушку овечки. Пастушок их подгоняет И на дудочке играет. В небе солнышко сияет, Ветерок кружит, летает, Речка синевой блестит, С горочки волной бежит. Хороша водичка в речке, Пьют у берега овечки, Рыбки стайками плывут. Утки у реки живут. Нагулялися овечки И уснули возле речки. И устал их пастушок, До утра убрал рожок.

Интересное об овечках у баранов и овец есть удивительная способность запоминать своего пастуха. Когда стадо подгоняют к водопою, то там перемешивается много овец. Однако, когда пастух зовет своих овец, то все они отходят от воды и идут дальше на пастбище. Очень редко может встретиться такое, что чужой баран забрел не в свое стадо. Это случается только по причине болезней ушей или глаз. основной рацион у баранов состоит из листьев и травы, однако они любят полакомиться и грибами. интересен тот факт, что когда бараны пасутся на открытой, никак не огороженной территории, то они сбиваются в кучу и никуда друг от друга не отходят, а вот если они видят изгородь, то спокойно себя чувствуют и пасутся, ничего не опасаясь.

А. Бутенин Больше всех своих зверюшек На которые гляжу – (Настоящих и игрушек) - Я коровой дорожу Я люблю свою коровку, И, проснувшись, ровно в 5, Привязав на рог веревку, Вывожу ее гулять С ней хожу на водопой я, И даю щипать траву, И заветною тропою, Еду в дом, где сам живу. Утром ей скажу: «здорово»! На ночь ей шепну: «пока»! И тогда моя корова Даст мне много молока

Интересное о коровах коровы и быки не различают цвета. на вкус молока у коровы влияет съеденная ей трава. Если молоко с горьковатым привкусом, то это значит, что корова съела полынь или какую-либо другую горькую травку. корова относится к жвачным животным. В минуту они могут сделать до 100 движений челюстью.


Похожие публикации